Программное удаление EGR

Для начала несколько слов о системе EGR автомобиля. «EGR» (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов». Из этого названия становится понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для их окончательного сжигания. Это позволяет снизить количество кислорода в топливо воздушной смеси. В итоге мы получаем уменьшение образования оксидов азота, т.е. уменьшается вредоносное действие на окружающую среду. Но есть и определённые минусы в работе системы EGR. А именно, вышеописанный процесс влечёт за собой снижение мощности двигателя.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Также бытует мнение, что система EGR не только не уменьшает вредное воздействие на окружающую среду, а более того наносит вред двигателю вашего автомобиля, снижая его ресурс. Копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора, образуя при этом толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку. Как пример, на рисунке видно на сколько закоптился клапан EGR.

Образующийся нагар на впускных клапанах и во впускном коллекторе — это одна из главных причин потери мощности двигателя. Мельчайшие частицы, оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора. Таким образом, очевидно, что система EGR может быть губительна для вашего мотора, и поэтому эксплуатировать её нет особого смысла.

Решить эти проблемы поможет программное отключение EGR. Некоторые сложности могут возникнуть лишь в прохождении ASU в странах Европы, да и то, если катализатор уже почти «убитый». Однако и этот вопрос вполне решаемый, даже без обратного подключения EGR .

Мы рекомендуем программно отключить систему EGR и снять с двигателя. Отключение системы EGR возможно в большинстве блоков управления.

Процедура по отключению EGR может показаться несложной, однако это только в теории. На разных автомобилях есть свои нюансы, к тому же лучше произвести эту процедуру программно. Поэтому если вы решили программно отключить EGR, лучше обратиться к специалисту.

О стоимости услуги по отключению EGR (удалению EGR) а так же более подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефонам +38(068)2032416  +38(097)1835052.